Организация выступлений


Композитор, музыкант и исполнитель
МАРИО АНТОНИО ВАСКЕЗ К.
сайт-блог: www.spanishmuz.blogspot.com
Исполнение чарующих авторских песен
под
электроакустическую и испанскую гитару

Телефоны в Украине:
+38 (O68) 12O-88-89

Телефоны в Москве:
+7 (9O3) 211-O4-22

Организация выступлений и концертов МАРИО ВАСКЕЗ
на концертных площадках, на ваших мероприятиях, в ресторане, клубе
А также музыкальное обслуживание праздников:
Свадьбы
Фуршеты, Банкеты
Частные праздники
Корпоративные праздники
Деловые встречи
Конференции, Семинары
Дни Рождения
Юбилеи, Годовщины
Выездные вечеринки на природе, на корабле, в корпоративном помещении, за городом…



МАРИО РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ

Меня зовут Марио Антонио Васкез Каннингэм, я композитор и исполнитель моих собственных песен. Родился я в городе Панама – столице республики Панама, на родине многих атрибутов латиноамериканской культуры.

С раннего возраста, с 10 лет я уже пел на школьных мероприятиях. Я слушал музыку тех годов, в так называемую эпоху романтической баллады в Латинской Америке. Такие группы, как Angeles Negros («Чёрные ангелы»), Terricolas («Земляне»), а также исполнение композиций таких известных певцов, как Sandro (Сандро), Roberto Carlos (Роберто Карлос), Rafael (Рафаэль), El Puma (Эль Пума) и др., были источником моего композиторского искусства. Моя первая песня называлась La Muchacha de la Playa «Девушка с пляжа». («Я встретил девушку на пляже. У неё была ангельская фигура. Когда она вошла в море и волна накрыла её, вода стекала по её телу и мне показалось, что капли воды были кристальными.»)

Несколько позже, еще до того, как я стал студентом, музыкальная группа Arco Iris («Радуга») из Панамы выпустила пластинку, где на одной из сторон они поместили мою песню под названием Dime Amiga Mia - «Скажи мне, моя подруга» («Подойди ко мне и скажи мне, моя подруга, почему ты уже не поёшь? Всякий раз, когда я тебя встречаю, я вижу, что слёзы выступают в твоих глазах. Ты пошла по дороге летних цветов, которые открываются для любви, но осенью они умирают...»)

Затем я уехал из Латинской Америки, чтобы получить образование в Советском Союзе. В то время была очень популярно слушать классическую музыку. Эта музыка повлияла на мою собственную манеру сочинения композиций. На каникулах я часто ездил в Европу, особенно в Италию. Итальянская музыка также сильно повлияла на стиль моих композиций. Таким образом, со временем образовалась своеобразная смесь стилей между классической, итальянской и латиноамериканской музыкой, которую можно ощутить в моих песнях.

В данный момент у меня в репертуаре более 500 песен. Они совершенно разные. Некоторые романтические, глубокие, другие более весёлые, жизнерадостные и ритмичные. Многие из них можно адаптировать под румбу или сальса латиноамериканского танцевального стиля. Правда, о песнях не нужно говорить много, лучше их послушать. Поэтому я снова приглашаю Вас послушать меня и прощаюсь фразой из одной моей песни под названием Es tan Hermoso («Как прекрасно»): «О, как прекрасно знать, что кто-то волнуется о твоей жизни, что не зря прошли годы, когда ты страдал из-за любви».

Ваш Марио Антонио Васкез Каннингэм

Комментариев нет:

Отправить комментарий